ООО Транзит

Здравствуйте! Прошу вас помочь в распространении информации о нерадивом работодателе, с целью уберечь будущих сотрудников от работы в этой компании и спасти работающих на данный момент от произвола руководства. Информация анонимна, источник информации может пострадать, если о его действиях узнает работодатель. Почему может пострадать, информация тут: vladnews.ru/2183/novosti_sobytija/dedovshhina_na_putine_jej_protivostoit_rybak_iz_vladivostoka Речь идет о компании ООО Транзит: Подробнее о деятельности можно посмотреть тут: list-org.com/company/2514555 и rusprofile.ru/id/3655819 Генеральный директор: Иродов Сергей Спиридонович 680501, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ХАБАРОВСКИЙ РАЙОН, С КРАСНОРЕЧЕНСКОЕ, УЛ НОВАЯ, Д 1 Жалоба поступила с рыболовного траулера-морозильщика «Мыс Елизаветы» , на данный момент судно стоит на перегрузе в Татарском проливе https://www.google.ru/maps/place/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2,+694448/@52.6441311,141.6546042,8z/data=!4m2!3m1!1s0x5ec55ef3a8b44045:0xe4de2d79644da7e5 Экипаж на судне держится в качестве рабов, 16 ти часовой рабочий день, вместо положенного 8ми часового, провизии не хватает на экипаж, ревизор экономит на продуктах, закупает количество, которого не хватает на рейс, а люди работают физически и того качества и количества пищи, которое они получают катастрофически не хватает для нормального функционирования, воды питьевой нет, опресняют морскую, хотя габариты судна позволяют перевозить достаточное количество питьевой воды, фруктов, положенных нет, на 60 человек 2 унитаза и две раковины, условия антисанитарные, сушилок для одежды нет, поэтому люди работают по морозу в мокрой одежде, в каютах сыро, капает конденсат, корабль прогнил. Списаться возможности у людей нет, поскольку заключен контракт до мая 2015 года, за списание предусмотрены высокие штрафы, добраться домой можно будет только за свой счет без выплаты заработной платы за отработанный период, если поднять панику, занесут в черный список и моряком поднявшим бунт больше не светит работа в море и это меньшее из последствий. Члены экипажа неоднократно обращались к капитану корабля, однако он сообщил, что это не в его компетенции. Члены экипажа хотят достучаться до руководства компании ООО Транзит, с целью выстоять свои права, обозначенные в контрактах, и элементарно выжить в столь суровых условиях.