Фракджет Волга

Работаю на объездной дороге г. Хабаровск (на объекте работают три дочки Фракджет Волга, одна занимается транспортом, другая полотном (Транстрой), третья – развязками, а сам офис – это Фракджет Волга), — Проработал одну вахту, решил на вторую не выходить (вродебы еще числюсь), расскажу только ФАКТЫ:
1. Подъем в 6 утра, домой приезжаешь в 21, редко раньше
2. Большая текучка кадров, 90% работают приезжие в основном с запада, с ними тяжело, так как много среди них стукачей
3. Все работают без трудовых договоров. Начальник участка Трудовой договор не дает. Хотя, в кадрах сказали, что «договор (оригинал) пришел через неделю после устройства и все договора сложили в большую синюю папку и передали начальнику участка, но начальник участка говорит «потом, жди» — уже полгода. Кто-то правда выпросил договор, но дали залепуху – там один лист, и написано – оклад 12 тысяч, но как так может быть, если в расчетке оклад – 20 тысяч.???
4. Заработная плата у всех разная, хотя работали в одной бригаде. Факт в том, что есть зарплатный проект Альфабанк – туда первый аванс пришел правильно, но потом приходила ЗП с других банков (ГПБ и др.), в Альфа-банке сказали, что я работаю уже в другой организации… БРЕД, но как? с другого расчетного счета получать ЗП. Причем мне недоплатили.
5. Низкая квалификация мастеров. Рабочие то закапают, то раскоают, арматуру завяжут-развяжут и тд… в итоге Полный геморой. Причем принято лишать 100% премии рабочих, почти всегда… Не лишают только тех, кто лижет и стучит… И это каждую вахту
6. Больничный не оплачивают
7. Если вы устроились через кого-то и договорились на ЗП 40 тысяч (например), то ели официально выйдет больше, то все сверху забирает ваш посредник. Причем руководство и начально в этом в курсе и поощряет
8. Мо коллеги кто уволился получил пустую трудовую книжку
ИТОГ – никто не идет в трудовую инспекцию, потому что нет никаких документов на руках.