Магазины

Ашан

Ашан

Сеть гипермаркетов Ашан сегодня уже не редкость во многих крупных городах России. Недавно было анонсировано об открытии 42 магазина, а ведь совсем недавно (в 2002 году, в конце августа) торжественно перерезали ленточку первого в России гипермаркета Ашан. Стартовала торговая сеть Ашан во Франции в 1961 году. Ровно через два десятилетия Ашан вышел за пределы одного государства и основательно обосновался на рынках розничной торговли сначала Испании (1981 г.), затем Польши (1996 г.), Латинской Америки (1997 г.), Венгрии (1998 г.), Китая (1999 г.) и Марокко (2001 г.).

Через сеть гипермаркетов Ашан в России реализуется продукция, как иностранного производства, так и отечественного (подавляющее большинство, около 80%). При этом среди российских производителей предпочтение отдается местным, региональным поставщикам. Все товары представлены в нескольких ценовых категориях (от эконом варианта до премиум). При этом все цены на товар в Ашане на 10-20% будет ниже их среднерыночной стоимости. Ассортимент товаров максимален: от продуктов питания, до крупной бытовой техники, от домашнего текстиля, до садовых принадлежностей. Также Ашан реализует продукты и товары под собственным брендом. Эти товары занимают нишу бюджетных товаров хорошо качества.

Помимо продажи товаров и продуктов питания, в сети гипермаркетов Ашан оказываются услуги по фотопечати, услуги кредитования, по сервисному обслуживанию, услуги доставки. Также каждый гипермаркет Ашан в России имеет собственную пекарню, предлагающую своим покупателям свежую выпечку и выпечку под заказ. На каждой кассе в Ашане можно приобрести «Подарочные сертификаты» номиналом от 250 до 2000 рублей. Там же на стойках (перед кассами) находятся сим-карты от сети Ашан – работают с телефонами в сети GPRS с выгодным для потребителей тарифным планом (прямой поставщик услуг – местный оператор сотовой связи). В наступающем году будет запущен еще один новый проект-сотрудничество – Ашан и Visa, для возможности клиентам сети оплачивать товары безналичным способом при помощи карт Visa.

Среди конкурентов сети Ашан можно выделить следующие общероссийские сети розничной торговли – гипермаркеты Окей, Реал-, супермаркеты Перекресток, Магнит. Но, не смотря на такое количество конкуренции, Ашан четко придерживается своих принципов, разработанных и принятых еще в далеком 1961 году, – все для клиента, для удовлетворения его потребностей и постоянное развитие. Это и грамотный менеджмент, опирающийся на европейский опыт и стандарты качества, позволяют Ашану продолжать удерживать лидирующие позиции среди гипермаркетов в России.

Голосов: 82
2 балла(-ов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля