Магазины

Евросеть

Евросеть

Компания «Евросеть» – это одна из самых крупных в России и странах СНГ компаний-ритейлеров со штаб-квартирой в Москве, насчитывающая на сегодняшний день несколько тысяч салонов, около 80 процентов которых расположено на территории РФ.

Компания Евросеть получила широкую известность благодаря агрессивным маркетинговым компаниям и яркой, «на грани фола» рекламе. Значительную роль в создании динамичного имиджа «Евросети» сыграла деятельность и эпатажный образ одного из основателей компании Евгения Чичваркина, который некоторое время даже. преследовался правоохранительными органами и вынужден был эмигрировать за границу.

Компания начала свою историю с нескольких проданных мобильных телефонов и первого магазина, открытого в Москве на Ленинском проспекте в 1997 году. С тех пор компания начала стремительно наращивать сеть салонов, окрашенных в желто-голубые тона и, как правило, размещаемых на пересечении динамичных общественных потоков, вблизи остановок общественного транспорта. Такая стратегия развития, наряду с невысокими относительно конкурентов ценами, позволило «Евросети» захватить более трети всего рынка.

На сегодняшний день одним из основных конкурентов «Евросети» является компания «Связной», которая в 2010-11 годах находилась в состоянии настоящей «ценовой войны» и борьбы за салоны и «физическую близость» к покупателям.

Одним из факторов бурного роста компании стал 50-миллионый кредит в долларах США, который был предоставлен ей банком «Уралсиб», впоследствии некоторое время являвшимся миноритарным акционером компании Евросеть. После смены собственника, когда «Евросеть» выкупил Александр Мамут, в компании были проведены ряд серьезных кадровых и структурных перемен. Небольшие изменения произошли и в составе собственников компании. В частности, в число акционеров вошла известная телеведущая Ксения Собчак, а креативное направление возглавил актер Иван Охлобыстин. В марте текущего года символом компании, в результате проведенного ребрендинга, становится желтый терьер. Постепенно все салоны «Евросети» приобретают новый заявленный имидж.
Интересной, но относительно неудачной (было куплено не более 15 процентов акций компании), была попытка «Евросети» провести IPO на Лондонской фондовой бирже. Причиной неудачи, по всей видимости, была переоценка компанией своих акций, в результате чего она отказалась от первичного размещения. В плане роста доходов и получаемой прибыли компания «Евросеть» по-прежнему дает устойчивый и высокий рост, предлагая потребителям сотовые телефоны, портативную технику, аксессуары к ней, подключение к мобильной связи, различные платежи и т.п. услуги.

Голосов: 528
1.2 балла(-ов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля