Магазины

О`Кей

О`Кей

«О`Кей» – известная российская сеть гипермаркетов. Её история начинается в 2001 году в Санкт – Петербурге, когда возникла необходимость освежить формат торговли в северной столице. В результате уже в 2002 году был открыт первый гипермаркет «О`Кей», расположившийся на Выборгском шоссе. Он стал одним из первых гипермаркетов в городе, познакомив петербуржцев и гостей города с западным форматом торговли.

Развитие сети «О`Кей» идёт быстрыми темпами. В 2009 был открыт первый магазин в Москве, а на данный момент компания активно осваивает регионы. В 2011 году сеть «О`Кей» включает более 60 гипермаркетов и супермаркетов как в Санкт – Петербурге, так и в ещё 18 крупнейших городах России.

В список реализуемых товаров сеть магазинов «О`Кей» включает предметы так называемого повседневного спроса. В любом гипермаркете или супермаркете можно найти большой выбор продуктов от различных производителей, а также бытовую химию, товары для дома и дачи, домашнюю одежду, зоотовары и многое другое. Также «О`Кей» часто укомплектован собственным производственным цехом: хлебопекарным, холодного производства и др. Ценовая политика компании не отличается броскими решениями, «О`Кей» уверенно держит ценники в пределах максимально доступных для покупателей, но не работая себе в убыток. Существуют скидки, проводятся акции, работают дисконтные карты.

На данный момент руководство компании «О`Кей» составляет команда профессионалов с большим опытом работы в розничной торговле, в частности в специфическом формате гипермаркетов и супермаркетов. Генеральным директором с 2007 года является Патрик Лонге, ранее занимавший аналогичную должность в российской сети «Ашан». Особенностью команды является наличие опыта только на российском рынке, что не позволило компании продвинуть свою деятельность на Украине, но позволяет добиться больших успехов в регионах.

Среди прямых конкурентов сети гипермаркетов и супермаркетов «О`Кей» – ряд компаний, ведущих аналогичную деятельность. В Санкт – Петербурге и других городах существуют гипермаркеты, включённые в менее крупную сеть и в силу этого имеющие возможность предлагать крайне привлекательные акции, что входит в специфику их деятельности. В список подобных компаний включают «Карусель», «Ленту», «7ю семью». Также здоровую конкуренцию составляют такие гиганты торговли в формате гипермаркета, как «Ашан». Наличие прямой конкуренции способствует развитию компании «О`Кей», что идёт на руку и покупателям, и управляющим кадрам.

Голосов: 101
2.1 балла(-ов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля