Турфирмы

Очень жаль что клевый и удобный сервис хоронит наплевательское отношение к клиентам. — Отзывы о Level.Travel

«А мы что? Какие ошибки? Это все туроператор!».
Очень жаль что клевый и удобный сервис хоронит наплевательское отношение к клиентам.
Я пользовался левелом 2 раза, а на 3й все сломалось.
——
Забронировал тур на февраль 21го года, Красная поляна, горнолыжка. Выбрал отель у подъемника (что крайне важно для горнолыжки). В описании выло указано что отель находится в 300м от подъемника, я дополнительно проверил расстояние от указанного адреса — реально 300м.
Забронировал, оплатил.
Через день/два решил уточнить какие-то детали по номеру, захожу на сайт левела, не нахожу нужной информации — думаю «ок посмотрю в яндексе». Начинаю искать отель в яндексе, нахожу это бронирование на сайте туроператора — пегас туристик, а у меня как раз с ними тур. Смотрю, а расположение номера то не то что у меня в брони написано. Начинаю искать дополнительную инфу в интернете, нахожу план отеля и оказывается что это не один отеля, а целый комплекс. В корпусе у подъемника номеров моего типа нет, но есть в том что в километре.
——
Пишу в саппорт левел — «Уточните адрес моего проживания по брони 35651833».
Мне несколько раз отвечают что адрес будет тот что в бронировании, но через день приходит новое письмо в котором говорится — «Заселить могут куда угодно, комплекс большой, ясно будет на месте».
——
Пишу в ответ что это не дело, в брони стоит адрес «ххх» и 300м до подъемника, а не километр.
Нашел тур в соседний отель от того же туроператора, в те же даты, с тем же перелетом. Предложил сделать замену с доплатой с моей стороны (второй тур оказался дороже, предложил оплатить разницу).
На это получил ответ что помимо разницы в стоимости туров я должен оплатить штрафные пени за изменение тура. Также новый тур почему-то становится дороже чем я купил бы его просто через сайт.
Штрафные пени — 1200р, копейки но сам факт — с какого перепуга?
——
Мне такое положение дел не понятно, мне продали непойми что (да они и сами не знают что, три дня выясняли), а теперь чтобы исправить их косяк я еще и штраф какой-то должен платить?
У меня кстати местных баллов хватит почти на весь «штраф», могли бы их взять и проблема была бы исчерпана.
——
Замечу что они никак не пытались решить проблему, предложить что-то. Полностью наплевать.
Ничего не предлагают, штрафы накладывают за свои косяки. Я попросил вернуть деньги и остаться при своем.
В ответ пришло письмо что отмена брони обойдется мне в 27000р.
——
Я обратился на адрес «качество» — [email protected], обрисовал ситуацию.
Также предложил мирно урегулировать вопрос — поменять отель с моей доплатой.
——
«Качество» проблему не решило.
Пришел ответ, цитирую — «Ранее был указан адрес курорта, а не корпуса. Заранее конкретизировать невозможно, расселение гостей происходит накануне заезда. Мы направим комментарий, чтобы гостей по заявке по возможности расселили в корпусе поближе к подъемнику.».
Турагент (тревел) при этом говорит что никаких ошибок не допускал — «В данном случае не было допущено ошибки, мы опираемся сведения, полученные от туроператора, а также дополнительно направили им уточняющее письмо-запрос, чтобы максимально повысить вероятность на заселение именно в тот корпус, который вы хотели бы.».
——
Что?
Ошибка есть но ее нет. Адрес был неверный, но ошибки нет.
Но мы жа направили письмо с просьбой…
Реально? Февраль, высокий сезон — «по возможности заселить поближе…». Смешно, я купил тур в отель от которого 300м, не «ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОБЛИЖЕ».
А самое главное — тут вопрос 1500-2000р. Они готовы терять лояльных клиентов из-за копеек!
Это же дурдом, сколько времени и денег потрачено на разбирательство, а история еще не закончилась.
——
Ну и в сухом остатке:
1) Турист сам виноват что купил тур в отель с неправильным описанием.
2) Тревел не несет никакой ответственности — ошибки на сайте это не их ошибки.
3) Даже если ошибка есть, зафиксирована в переписке и уже исправлена на сайте — это все равно не ошибка и тем более не левела.
4) Проблемы туриста это проблемы туриста.
5) Чтобы поменять бронь из-за их ошибки — заплати.
6) Чтобы отменить бронь из-за их ошибки — заплати.
——
П.С. кстати они поменяли описание отеля, а пегас вообще перестал в него возить.

Плюсы: нет
Минусы: одни минусы
Общее впечатление: Не рекомендую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля