Авиакомпании

Компания, которой не нужны постоянные клиенты — Отзывы об Авиакомпания Смартавиа

Раньше довольно часто пользовался услугами этой авиакомпании,тогда еще они назывались NORDAVIA, в основном на рейсы по направлению Санкт-Петербург-Архангельск и обратно. Но ситуация, случившаяся 28 ноября 2020, поставила жирный крест на отношениях с этой конторкой.
Я понимаю, что это коммерческая компания и все ищут способы заработать денег, тем более во времена кризиса и тяжелой экономической ситуацией, связанной с пандемией. Пассажиропоток упал абсолютно у всех, но не все опустились до мошеннических схем с залезанием в карман своим клиентам, чтобы компенсировать свои убытки. Речь идет об, теперь уже, известной и вполне рабочей схеме с намеренным занижением допустимых габаритов ручной клади, которая в нашем случае была полной неожиданностью, когда мы были вынуждены заплатить 2500 рублей за стандартный чемодан (купленный специально для того, чтобы не сдавать багаж, а путешествовать налегке с ручной кладью) весом 6 кг и размерами до 55х40х20 см, с которым я уже долгое время беспроблемно путешествую, пользуясь услугами самых разных авиакомпаний. Так вот он не поместился в чудо-рамку 40х30х20 см, а поскольку других вариантов не было, то пришлось доплатить за то, что не вписались в норматив. Боюсь, что с таким подходом SMARTAVIA, скорее всего, не впишется в рынок и проиграет конкурентную борьбу тем, для кого «клиентоориентированность» не пустой звук. Модель бизнеса, построенная на разовых клиентах, а именно они целевая группа компании, должна умереть. И это обязательно случится. Сегодня я и моя семья сделали свой выбор-никогда больше не пользоваться услугами данной компании (ребрендинг уже не поможет). Я буду не рекомендовать всем своим друзьям, знакомым, близким людям и коллегам по работе эту контору и призываю всех бороться с этим беспределом простым способом-голосовать рублем.
Да, с точки зрения закона и правил-вопросов нет, информация об этом действительно содержится на сайте и мы сами виноваты в том, что не сопоставили эти цифры, но речь здесь больше об отношении к клиенту (об этом можно предупреждать при покупке билета, сделав соответствующую пометку, ну или если они такие жадные до денег, то хотя бы ввели чисто символическую плату («штраф за невнимательность») рублей 500, ведь компания не несет никаких дополнительных расходов и издержек при этом!!Откуда такие цифры на пустом месте? Смартавиа выбрала другой путь и пусть летит лесом в гордом одиночестве со своими рамками, а мы будем выбирать и поддерживать другие Компании, с которыми нам по пути.

Плюсы: Изобрели вполне законный способ отъема денег
Минусы: Отвратительное отношение к своим клиентам.
Общее впечатление: Не рекомендую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля