Авиакомпании

Стюардессы просто ненавидят пассажиров — Отзывы о NORDSTAR

Хотелось бы отметить очень недоброжелательное отношение бортпроводников рейса (ТИ 1032 )
Сочи-Москва
19 мая 16-30 NORDSTAR
Виктории и Елены.
Я много путешествую….но пишу отрицательный отзыв впервые …
19 мая я возвращаясь из Сочи с внучкой (4 годика) решила улучшить комфорт полёта ,доплатив до бизнес класса при онлайн -регистрации.
НО,девушки стюардессы словно огорчились,когда узнали что бизнес класс не будет пустовать (может быть они устали и надеялись на такую возможность)…
Но у меня были совсем другие надежды:
-нас встретят с улыбкой (как во всех абсолютно авиакомпаниях) и помогут расположиться
-я отдохну во время полета
за это мы и доплачиваем денежные средства….
Но реакция персонала и злое выражение их лиц ,при требовании предьявить посадочный (когда мы с внучкой уже разместились ) сломали весь мой позитив ….
Я ответила,что не готова сейчас же показать ,т к не помню куда их и положила.
На что прозвучал НАГЛОЕ (именно так)
требование -потрудитесь найти !!!
Я человек далеко не сентиментальный,
но вопрос кому /или чему мы помешали просто повис ….(да и почему при входе не проверять посадочные-именно так делают другие авиакомпании,ещё и
ориентируя пассажиров,относительно их мест)
Когда я порывшись в вещах,успокаивая взволнованного ребёнка все же нашла посадочные-их выражения лиц не изменились….(извинений/объяснений
за такую бестактность не прозвучало)
Зато когда все расселись-подошёл из эконом класса молодой человек с намерением «договориться » о переводе в бизнес класс (на что очень любезно ,а главное громко получил отказ)
Может именно в NORDSTAR так принято относиться к пассажирам (я в первые лечу этой компанией),просто первый раз встретилась с таким отношением на борту самолёта ,а летаю я очень много.
Ведь можно было бы после рассадки пассажиров подойти и спокойно ,доброжелательно уточнить правомерность нашего нахождения в бизнес классе,а не кидаться с выпученными глазами на женщину с ребёнком (ну даже если они и сели бы не на то место)
Настроение испорчено !!!
Не место таким работникам в области услуг….вы на лица их посмотрите-они же ненавидят пассажиров!!!
Я человек не злой ,но ради тех кто полетит после нас (и так же им испортят настроение) я пишу эти слова.
И поверьте,я обязательно получу ответ!
И ОБЯЗАТЕЛЬНО его проанализирую!!!

Плюсы: нет
Минусы: одни минусы
Общее впечатление: Не рекомендую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля