Автосервисы

Сервисное обслуживание — Отзывы о ГК АГАТ Нижний Новгород

22.04.2020 поехала на диагностику подвески hyndai ix35. До этого была в двух сервисах, диагноз своего автомобиля знала, нужно было дополнительное подтверждение, чтобы сомнений по ремонту не возникало. Сервисный консультант был слишком вежлив, постоянно заговаривая меня. Дал много документов на подписание (которые невозможно прочитать за 1 минуту), объясняя, что это согласия на передачу автомобиля на диагностику, мойку и т.д. Консультанту я объяснила, что будет производиться качественная предпродажная подготовка автомобиля. В результате я получила заказ-наряд на руки, где было прописано еще много необходимого дополнительного ремонта по автомобилю (как мне объяснили, что это не обязательно, но в будущем может потребовать ремонта и поэтому прописали бонусом) и на словах объяснили, что не желательно пока эксплуатировать автомобиль. Цены на работы заявили ровно в 3 раза выше, чем в других сервисах (при этом объяснили, что только для меня такие низкие цены как постоянному клиенту). Конечно же я отказалась от такого «золотого» ремонта. После того, когда я вышла из сервиса, сервисный консультант дал мне контакты тех людей (друга), которые могут сделать это «подешевле» (а он получает откат). На следующий день я узнаю, что мой автомобиль попал в единую электронную базу, где указаны выявленные недочеты и сверху них, что автомобиль эксплуатации не подлежит (хотя нужна была замена шаровых и пружины). Как оказалось, что мой автомобиль, который требовал небольшого ремонта, превратился в хлам. Теперь продать автомобиль я не могу. Изначально меня даже не предупредили, что данные заносятся в единую систему. Решить эту ситуацию никак невозможно. Больше в этот сервис ни ногой.

Плюсы: доброжелательность сотрудников
Минусы: обман
Общее впечатление: Не рекомендую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля