Автосервисы

Сплошной обман — Отзывы об Автоцентр НЕМЕЦКИЙ ДОМ

Здравствуйте! Я счастливый владелец Touareg III 2020 года. Хочу оставить свой гневный отзыв о работе данного сервиса в данном дилерском центре. Решил записаться к ним на ТО1 и приехал 9 октября. Была у меня одна жалоба на работу системы Глонасс — функция аварийного вызова работала с ограничениями… выскакивала ошибка с требованием обратиться в сервис и встать на ремонт. ТО1 сделали. Диагностику тоже, но ошибку не нашли. На следующий день у меня опять загорается предупреждение и я звоню в сервис и записываюсь на 11 октября. Приезжаю — ошибку определили, стерли, а что дальше делать и как она себя проявит не понятно. Мастер сказал, что скорее всего где-то отходит контакт и нужно оставить машину в сервисе надолго для того, чтобы снять потолок добраться до антенны и зачистить контакты и все проверить. Я машину не оставил сразу, а записался на сегодня т. е. на 17 октября. Приехал в 8 утра, отдал авто. Был другой мастер- приемщик (Дмитрий Волков) и я ему все объяснил и рассказал зачем приехал и что мне обещали сделать. Уезжаю в 8.18. Дальше слежу за машиной по приложению от охранной системы starline. И что? Её помыли, сделали компьютерную диагностику и в 9.30 поставили на стоянку. Все. Больше к ней никто не подходил. Я в 11.30 звоню Дмитрию. Спрашиваю как дела. На что получаю ответ, что все нормально, контакты зачищены и смазаны, машину собирают!!! Я спрашиваю когда забирать? Приезжайте, скоро соберем- -отвечает он. Приезжаю в 13.30. К машине так никто и не подходил с 9.30. Спрашиваю — ну как? Дмитрий отвечает все нормально. Я говорю, а что именно делали, где и что вскрывали, снимали? Он говорит, что все проще оказалось, так добрались — ничего не снимая, т. к. для того чтобы влезть в антенну Глонасс нужно разрешение Фольксваген, а его надо долго ждать. Тогда я прошу позвать мастера кто это делал, чтобы мне объяснил где и как он зачищал контакты. Дмитрий пошел к мастеру, а когда вернулся еще раз соврал, что оказывается ничего не зачищали, а поставили на тестирование на все 3 часа и она стояла и тестировалась на ошибку… Ну тогда я уже достал из кармана телефон и показал Дмитрию, что это неправда и никто с машиной ничего не делал с 9.30. Попросил Дмитрия вызвать руководителя отдела сервиса (Денис Мамонтов). Пришел Денис, выслушал и начал говорить что машину надо оставить на сутки — двое, а мне дадут подменный авто. Я спрашиваю, а зачем тогда я сегодня приезжал, если с машиной никто ничего делать не собирался, да еще и врут… Денис меня словно не слышит… Надо оставить машину и всё… Я спрашиваю, что из того что мне сказали в вашем сервисе правда, что мне дальше делать? Если нужно разрешение от Фольксваген, то почему недели не хватило на это? Говорю, что у меня выходной день, я его угробил на то чтобы помыть в вашем сервисе машину и выслушивать вранье от мастера-приемщика… Он проконсультировался с мастерами и сказал что все-таки можно дальше ездить пока ошибка себя не проявит опять. А до этого лучше в антенну не лезть… Я естественно сказал, что в ваш сервис с вашим отношением к людям и вашей ложью ни ногой…

Вот так я уехал ни с чем. Я конечно понимаю, что наивно полагать что тебе будут рады с поломкой по гарантии… Но зачем же так нагло обманывать? Доверия к такому сервису нет и не будет. Где гарантия, что и в другом не обманывают?(В запчастях например — новые или старые ставят)? Я написал им отзыв на сайте тоже сегодня — посмотрю, что мне ответят и ответят ли…
Теперь вопросы:
1. Это во всех сервисах фольксваген так обращаются с теми кто на гарантии?
2. Что мне все таки делать дальше? Дождаться когда кончится гарантия и лечить болячку за свой счет? На это сервис надеется?
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет!

Плюсы: нет
Минусы: одни минусы
Общее впечатление: Не рекомендую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля