Магазины

Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» – одна из крупнейших на сегодняшний день торговых сетей в России, специализирующаяся на продаже бытовой электроники. В настоящий момент эта сеть объединяет более трехсот магазинов, расположенных на всей территории РФ, в которых работает около 30000 сотрудников. Согласно версии самой компании, «Эльдорадо» входит в пятерку крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники в Европе и в десятку самых крупных ритейлеров мира. Если подтвердятся слухи о слиянии «Эльдорадо» со своим главным конкурентом «М-Видео», то тогда можно будет говорить о серьезности притязаний руководства компании на мировое лидерство.

Несмотря на то, что штаб-квартира «Эльдорадо» находится в Москве, полновластным собственником на начало второй половины 2011 годя является чешский финансовый и инвестиционный холдинг PPF. Генеральным директором компании является Игор Долежел.
История возникновения компании относится к 1994 году, когда в Самаре открылся первый магазин компании. Первоначальным владельцем компании и ее президентом был Игорь Яковлев. В дальнейшем компания последовательно открывала свои магазины в крупных городах России, наращивая собственное представительство в этом виде бизнеса. К 2005 году относится попытка компании построить свою собственную сеть салонов сотовой связи, но она закончилась неудачей. Все созданные «Эльдорадо» салоны были проданы компании МТС.

Год 2008 является переломным для компании Эльдорадо. К этому времени относятся наиболее крупные проблемы «Эльдорадо», когда налоговыми органами к ней были предъявлены многомиллиардные требования, а банки-кредиторы потребовали немедленно возвратить все долги в размере $400 млн. Именно в это время свое «плечо» в виде заема на $500 млн. подставила чешская финансовая и инвестиционная группа. Тогда же прежний владелец «Эльдорадо» продал чехам контрольный пакет акций (39%), а еще 11% акций были проданы итальянской компании
Assicurazioni Generali, В 2011 году все акции компании (сначала у итальянцев, а затем и у прежнего владельца) были выкуплены RFF.

В настоящее время компанией Эльдорадо принята стратегия на дальнейшее развитие сети и переоформление внутреннего дизайна существующих магазинов с целью их большей узнаваемости. Компания активно сотрудничает с ведущими мировыми производителями и стремится к расширению ассортимента своих товаров и товарных групп. Помимо этого компания развивает свои «карманные» бренды, например, такие как Elenberg. Под этим брендом продаются товары изначально производимые в Турции и Китае, а затем собираемые на территории России. На сегодняшний день это примерно 8-10 процентов всех товаров, продаваемых в сети «Эльдорадо».

Голосов: 277
1.4 балла(-ов)

Плюсы: НЕТ
Минусы: ДА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля