Трудоустройство

Работа менеджера интернет-заказов в издательстве Каро (СПб) — Отзывы об Интернет-магазин издательства Каро (СПб)

Ужасная работа интернет-магазина. Покупали карту Канады с доставкой по конкретному указанному адресу. Мало того, что ее привезли по адресу одного из пунктов выдачи заказов в Питере (хотя по телефону обсуждалось, что адрес доставки должен быть адресом офиса), так еще после разговора об этом с менеджером , который занимается интернет-заказами (вроде Александр), мне сообщили, что карта уже доставлена в Питер в один из пунктов выдачи заказов, и если мы меняем адрес доставки, по правилам компании, она должна будет пролежать на этом «складе» неделю, после чего вернется в Москву, а оттуда уже будет отправлена по указанному адресу доставки. Во время первого разговора мы неоднократно подчеркивали, что сами забрать карту не сможем, нужна доставка на указанный адрес, но менеджер почему-то не внял. Предложение подождать еще недельку не понравилось, но что делать, пришлось дать согласие на эту «процедуру». Итог: прошло более месяца, никаких уведомлений не пришло, карта не приехала. Повторный звонок и общение с этим менеджером привели к нашему отказу от заказа, поскольку молодой человек настойчиво предложил оплачивать уже оплаченную доставку по указанному в самом начале адресу, указав на то, что изначально был выбран не тот тип доставки (интересно, почему сразу было об этом не сказать во время самого первого разговора и зачем было обещать доставить карту по указанному адресу во время второго разговора?) Расцениваю такую «работу» сотрудников как неуважение компании к клиентам, а Александру желаю найти работу, соответствующую своей квалификации, раз с этой он не справляется.

Плюсы: нет
Минусы: одни минусы
Общее впечатление: Не рекомендую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля